"Indoctrinated minds so very often
Contain sick thoughts
And commit most of the evil they preach against"


О проекте

Ролевая игра «Sailor Moon: Brave New World» основана на манге Наоко Такэути «Bishoujo Senshi Sailor Moon» и представляет собой ее идейное сюжетное продолжение.

Форма игры: эпизодическая, смешанный мастеринг;
Рейтинг: NC-17;
Дата открытия: 4 февраля 2019 года.


Игровой процесс
Игра на проекте проходит в двух разделах - сюжетных и личных эпизодов. При этом оба этих раздела в равной степени важны для развития истории в целом. Каждая встреча, событие и самый незначительный личный разговор может стать триггером для сюжетной завязки - уж мы об этом позаботимся.

Единственное важное различие между ними - глубина внешнего мастеринга. В сюжетном разделе каждый эпизод обговаривается с мастерами, которые, в свою очередь, активно двигают сюжет, добавляя завязки и создавая интересные ситуации. В личном же разделе сюжет целиком и полностью лежит на плечах игроков, а мастер вмешивается лишь по запросу или в случае возникновения трудностей. Мы смотрим на личные эпизоды прежде всего как на возможность раскрыть отношения между героями и уделить внимание тем незаметным, но важным мелочам, из которых складывается наша жизнь.

При этом оба раздела одинаково модерируются во избежание фактических ошибок и разрушения атмосферы.


О мастере

Главной задачей мастера мы считаем создание интересной и насыщенной игры. Мастер незримо присутствует в каждом эпизоде, наблюдая за событиями с позиции окружающего мира. Физическое воплощение мастера обязательно появляется, если персонаж начинает активно взаимодействовать с окружающим миром (разговор с NPC, интересная находка). Додумывать мир самостоятельно можно и даже нужно, но только при соблюдении баланса. К примеру: описывая рабочий день персонажа, игрок без ограничений добирается до офиса и беззаботно болтает с коллегами. Но если ему предстоит разговор с шефом, в дело вступает мастер.

Строжайшие ограничения по окружающему миру действуют во всем, что касаются магии. Свойства артефактов, пробуждение способностей, усиление персонажа - всем этим заведует только мастер.

Но это еще не все - стоит предупредить, что в сюжетном эпизоде мастер может появится абсолютно внезапно, привнося в игру новые обстоятельства. К примеру, если ваш персонаж захочет воспользоваться общественным транспортом или зайти в кафе, будьте уверены, что там с ним может произойти все, что угодно. Здесь все как и в реальном мире - мы можем строить какие угодно планы, но только мироздание решит, как все будет на самом деле.

Не стоит беспокоиться - вмешательство мастера не затронет игровой баланс и ни в коем случае не сдвинет чашу весов в сторону какой-то фракции. Единственная цель мастерского воздействия - создание действительно живого и отзывчивого мира, где каждому придется реагировать на изменчивое окружение. Спорные моменты мастерского вмешательства будут отдельно обговариваться с игроками.


Совместное творчество

Несмотря на активное вмешательство мастера, важно помнить, что на нашем проекте не существует "рельс". Мастер дает игрокам лишь некий начальный импульс, возможное направление, а также действует как катализатор уже начавшихся событий. Мы никогда не станем указывать, что вам стоит сделать и чем должен окончиться эпизод.

В целом же игровой процесс является ответственностью игрока. Только от вашей активности зависит, как будут развиваться события и окажет ли мастерская завязка действительно заметное влияние на историю. Если же отклика с вашей стороны не будет, то при всех стараниях мастера интересной игры не получится.


Хронология

Для всех игровых эпизодов чрезвычайно важен хронологический порядок: все события развиваются последовательно в пределах заданного мастерами временного отрезка. Помните, что для личных и сюжетных эпизодов действует единая хронология! Поэтому, если вы начали отыгрывать события определенного дня, то уже не сможете отыграть вчерашний день ни в личном, ни в сюжетном разделах! Мы будем следить затем, чтобы каждый персонаж действовал строго в рамках одного времени.

Единственное исключение: флешбэки, которые можно отыграть в личных эпизодах. Однако помните, что и их события могут оказать непосредственное воздействие на сюжет!


Модерация и контроль

Все игровые эпизоды (за исключением альтернативы) модерируются администрацией проекта. В случае обнаружения фактических ошибок (нарушение канона, выдумывание реакций других персонажей и мира с нарушением баланса) мы связываемся с игроком и просим внести правки в пост. Если ошибки становятся систематическими или игрок отказывается от исправлений, ему выносится замечание.

Игровая активность контролируется наиболее строго.

Для сюжетного раздела на ответный пост предоставляется 5 дней. В случае отсутствия поста в течении еще 3 дней, пост пишет мастер, а игроку выносится замечание. Замечание снимается, если во время следующего круга игрок отвечает в срок.

При наборе 3 замечаний или отсутствии связи с администрацией игрок автоматически снимается с роли.

Для личных эпизодов также действует контроль активности. Это сделано для того, чтобы этот раздел не превращался в пыльную полку с заброшенными хаотичными набросками. Максимальный срок ответа в личном эпизоде - 7 дней. В случае отсутствия поста в течении еще 3 дней личный эпизод убирается в архив до востребования. Эпизод можно будет "воскресить" в том случае, если смена даты еще не произошла и ваш персонаж не начал действовать в более позднем времени. Трезво оценивайте свои силы и возможности, ведь систематическое забрасывание личных эпизодов также может привести к замечаниям.